Лохотрон часть 2 — Как я работала в коол-центре. — Лойер клуб

Лохотрон часть 2 — Как я работала в коол-центре. — Лойер клуб



#Лохотрон #часть 2 — Как я #работала в #коол-центре.



#Работа – это всегда #набор #действий и #качеств, за которые тебе #платят. В #юности многие набирались #опыта в таких #компаниях, о которых вспоминать #несолидно и, порой, #стыдно. Вот и я, пожалуй, вспомню свой опыт работы « #зазывалой » или как нас гордо именовали в #шаражке – #оператором колл-центра.



#Шаражка эта вела свою #мошенническую #деятельность под прикрытием #салона #красоты. Была #волна таких #контор по всей #стране до нынешнего вида #бизнеса такого же #рода – #медицинских #центров. Я была наивной #барышней, с таким видом #развода сама не сталкивалась и первые несколько дней сама верила тому, что говорила #немамонтам в #телефон. Это меня вряд ли оправдает перед теми людьми, кому я налила в #уши #мёду, они пришли на « #бесплатную #спа-процедуру» и ушли с #кейсом #дешёвой #косметики по #цене #бюджетного #автомобиля в #кредит.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Армянские номера повод для ареста?

Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год – Лойер клуб